Как купить

Как оформить заказ?

В интернет-магазине товаров для домашнего уюта "Елесей" заказ можно сделать тремя способами:

  • Оформление через корзину

Наиболее удобный способ для активных пользователей Интернета, имеющих опыт заказов в интернет-магазинах. Вы выбираете понравившийся товар из каталога и добавляете его в «Корзину» с помощью соответствующей кнопки в карточке товара. Затем переходите на страницу «Корзина», вводите необходимые для заказа данные и нажимаете кнопку «Оформить заказ». Оформление заказа занимает не больше минуты. Далее мы принимаем Ваш заказ в обработку. Сделать заказ через «Корзину» Вы можете в любое время суток.

  • Заказ по телефону

Для оформления заказа по телефону Вам необходимо позвонить по нашему номеру телефона (его вы найдете в шапке сайта), после чего персональный менеджер окажет Вам помощь в выборе и регистрации заказа. Кроме того, доступна бесплатная услуга «Онлайн-заявка», воспользовавшись которой и указав свой телефон, Вы сможете получить квалифицированную помощь менеджера, который сам позвонит Вам в течение нескольких минут. Заказы по телефону принимаются с 9-00 до 18-00.

  • Заказ через Whatsapp

Для оформления заказа вам нужно написать в Whatsapp, привязанный к нашему основному телефону. Менеджер пример у вас заявку и ответит на все интересующие Вас вопросы. Заказы по телефону принимаются с 9-00 до 18-00.


Доставка

  • Курьерская доставка
Интернет-магазин товаров для домашнего уюта "Елесей" производит доставку по Волгограду и Волгоградской области.

Стоимость курьерской доставки составляет от 300 рублей, срок доставки с момента оформления и подтверждения заказа — 1 день. Стоимость зависит от расстояния, поэтому дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

  • Самовывоз

Вы также можете оформить заказа и забрать его самовывозом в нашем магазине в удобное для Вас время!


Оплата

В нашем интернет-магазине Вы можете оплатить заказ одним из нескольких предложенных способов, в том числе безналичным и наличным расчетом.

Доставка товара всегда осуществляется только в случае 100% предоплаты!

Физическим лицам доступны следующие формы наличной и безналичной оплаты:

  • Оплата наличными денежными средствами при покупке товара непосредственно в магазине

Данный способ оплаты возможен только при покупке в оффлайн-магазине. Предварительно вы можете посмотреть наличие товаров на нашем сайте или уточнить наличие товара по телефону. Возможна бронь товара на несколько часов, чтобы вы успели приехать в магазин, чтобы выкупить его.  

  • Оплата пластиковыми картами VISA и MasterCard

Банковскими карточками сейчас владеют практически все, поэтому оплата заказов с помощью пластиковой карты — второй по распространенности способ расчета. Чтобы произвести оплату картой, необходимо оформить заказ через корзину, выбрать соответствующий пункт «Оплата VISA или MasterCard» и следовать дальнейшим предписаниям.

В результате успешного выполнения всех инструкций и корректно прошедшей оплаты, Ваш заказ передается в службу доставки или упаковывается и ожидает Вас в нашем магазине до момента самовывоза.


Юридические лица могут производить оплату только безналичным расчетом.

Интернет-магазин товаров для домашнего уюта "Елесей" осуществляет отгрузку товаров по 100% предоплате в случае оптовых и розничных заказов от юридических лиц. Оформление заказа не потребует особых усилий, а наши профессиональные менеджеры-консультанты окажут необходимую помощь на всех этапах формирования заказа.

Первый шаг, который Вам необходимо сделать — выбрать товар и оформить заказ. Далее, Вы согласовываете его по телефону с нашим менеджером, который уточняет наличие нужного товара на складе и резервирует его на срок до 3-5 дней. После этого Вам следует выслать свои реквизиты нам на почту для выставления счета для безналичной оплаты.

Мы формируем счет и высылаем его на Вашу почту, чтобы Вы могли произвести оплату. В течение 5 дней этот счет остается действительным. Ускорить процесс отгрузки и доставки заказа Вы можете, сообщив нам о произведенной оплате. Стандартный срок поступления средств на счет — 2-3 дня. Товар передается в службу доставки сразу после поступления требуемой суммы на наш счет. Мы прилагаем к Вашему заказу перечень документов для отчетности — акт выполненных работ, счет-фактуру и товарную накладную.

Обращаем Ваше внимание: после оформления заказа через корзину на сайте или по телефону с помощью менеджера, Вам будет выслано уведомление о статусе заказа и сроках доставки. Непосредственно в день доставки мы позвоним Вам, чтобы уточнить удобное время получения заказа.


Гарантия, обмен и возврат товара

Обращаем ваше внимание, что категория товаров "Кровати раскладные" - обмену и возврату не подлежит!

  • При получении заказа

Убедительно рекомендуем проводить осмотр товара при получении, чтобы удостовериться в его целостности и отсутствии каких-либо неисправностей. Если при осмотре не были обнаружены дефекты, в соответствии со ст. 484 Гражданского Кодекса РФ покупатель принимает товар, оплачивая его стоимость и стоимость доставки. В случае выявления повреждений, неполной комплектации, несоответствия товара заказанному продавец производит бесплатную замену товара. Покупатель может отказаться от заказа, не внося оплату ни за товар, ни за его доставку в случае обнаружения дефектов.

Товар переходит в собственность покупателю после подписания соответствующих документов и считается проданным. Все жалобы по внешнему виду и комплектации товара рассматриваются только до передачи заказа покупателю.

  • Возврат качественного товара

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» Вы можете произвести возврат товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине Территория уюта, в течение 7 дней с момента получения. Основанием послужит Заявление покупателя. В случаях, когда на товар распространяется гарантия, обмен возможен на протяжении всего срока гарантии. К возврату принимаются только те товары, у которых сохранен товарный вид, потребительские свойства и чек (товарный или кассовый). Для осуществления возврата также потребуется удостоверяющий личность документ. При этом, в связи с соответствующим пунктом Закона «О защите прав потребителя», на покупателя возлагаются обязательства по возмещению расходов магазина за доставку.

  • Возврат некачественного товара

Товаром ненадлежащего качества считается неисправный товар, не способный должным образом обеспечить исполнение своих функций. Доставляемый покупателю товар не должен отличаться от описания на сайте.

Элементы дизайна или оформления, различающиеся с описанием на сайте, не представляют собой неисправность или нефункциональность товара.

Если Вам был доставлен некачественный товар, и Вы не были заранее предупреждены продавцом, Вы имеете право воспользоваться соответствующими положениями Закона о защите прав потребителей. Процедура замены товара такова: Вы возвращаете товар ненадлежащего качества и оформляете новый заказ на аналогичный товар. Вы также можете потребовать возврата денег, уплаченных за товар, отказавшись от договора купли-продажи и возвратив некачественную продукцию.

Любые из приведенных требований должны предъявляться в письменной форме путем заполнения Заявления. Другой способ — прислать свою письменную претензию в Службу по работе с клиентами.

  • Возврат денег

Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», в течение 10 дней с момента подачи претензии о возврате уплаченной за товар суммы, Ваше требование рассматривается и удовлетворяется. Если Вы оформили возврат товара, и с этого момента прошло более 10 дней, а деньги не были перечислены, просим сообщить нам об этом по телефону, указанному на сайте. Мы можем также сами связаться с Вами, если Вы закажете обратный звонок, напишете письмо на нашу электронную почту АДРЕС ЭЛ ПОЧТЫ или оставите заявку в форме обратной связи.

ПРИЯТНЫХ ВАМ ПОКУПОК!

0
В корзине нет товаров